Закрытая программа раннего доступа

Набор в программу завершен. Подписывайтесь на обновления, чтобы не пропустить все новости.

Подписаться
Получить для теста Pod-систему Plonq Meta Smart

Программа раннего доступа — что это?

Программа раннего доступа даёт возможность познакомиться с Plonq Meta Smart в числе первых и повлиять на будущее развития продукта.



Пользуйтесь устройством, делитесь с нами впечатлениями 
и идеями. Так, мы вместе сможем сделать Plonq Meta Smart ещё лучше.

Часто задаваемые вопросы

Задать вопрос в чате

Что такое Программа раннего доступа Plonq Meta Smart?

Программа раннего доступа даёт возможность стать частью закрытого комьюнити и протестировать первый релиз Plonq Meta Smart. Ваши отзывы о качестве работы устройства и его функциях помогут нам выявить и исправить ошибки, сделать продукт ещё более качественным.

Если вы готовы участвовать в анкетировании, мы отправим вам образец устройства Plonq Meta Smart курьером или через ближайший Пункт выдачи заказов Яндекс в вашем городе.

Для участия в Программе потребуется внести обеспечительный платёж в размере 3 990 рублей. Если по итогам 30 дней вы решите оставить продукт себе, обеспечительный платёж останется у нас. В случае отказа отустройства мы вернём всю сумму на указанную вами банковскую карту, а для вас будет организована доставка для возврата первого релиза Plonq Meta Smart, картриджей и упаковки.

Вне зависимости от вашего решения — оставить устройство или вернуть его, каждый участник, прошедший все этапы тестирования, получит приз — фирменный мерч от бренда Plonq, который будет доставлен курьером или через ближайший пункт выдачи в вашем городе.

Как будет проходить Программа раннего доступа?

  1. В случае, если вы готовы участвовать в Программе раннего доступа, мы отправим вам курьером или через ближайший Пункт выдачи заказов Яндекс в вашем городе образец устройства Plonq Meta Smart.

  2. Каждый участник Программы получит в подарок набор из шести картриджей, специально разработанных для Plonq Meta Smart.

  3. Мы поделимся поэтапной инструкцией по тестированию с ссылками на анкеты, в которых вы постепенно будете рассказывать о своих впечатлениях от использования устройства.

  4. Сразу после получения Plonq Meta Smart вы можете приступать к заполнению первой анкеты Программы. В дальнейшем Телеграм-бот и наши менеджеры предоставят вам всю необходимую информацию, ответят на ваши вопросы и помогут на всех этапах тестирования и использования продукта.

  5. Телеграм-бот и менеджеры Plonq дадут всю необходимую информацию, ответят на вопросы по порядку тестирования и использованию продукта.

Как получить образец Plonq Meta Smart?

Отобранные рандомайзером участники Программы Plonq Meta Smart могут получить Plonq Meta Smart под обеспечительный платеж удобным способом: курьером или через Пункт выдачи заказов Яндекс.

Почему я должен платить за устройство, передаваемое мне на период Программы?

Устройство контроля потребления никотина Plonq Meta Smart — это высокотехнологичный премиальный продукт. Компания Plonq при разработке данной технологии сделала всё возможное, чтобы он попал в руки участников Программы максимально готовым к полноценному использованию. Однако после 30 дней использования устройства вы можете принять решение оставить его у себя или же вернуть.

Обеспечительный платёж может быть возвращён участнику Программы по запросу в следующем порядке:

  1. Участник теста уведомляет организаторов через Телеграм-бот или Службу поддержку о своем намерении вернуть устройство

  2. Менеджер компании Plonq связывается с участником для уточнения времени и места встречи с курьером для возврата устройства

  3. Сумма обеспечительного платежа возвращается участнику на его расчётный счёт от 5 до 30 рабочих дней. Подробные сведения приведены в условиях об участии в Программе раннего доступа.

Такой формат взаимодействия и передачи устройства позволяет нам соблюдать все законодательные основы передачи продукции и улучшить сохранность устройств на всех этапах проведения тестирования.

Является ли первый релиз Plonq Meta Smart конфиденциальным?

Не упоминайте продукты Plonq Meta Smart и не публикуйте скриншоты в сети Интернет или на других публичных площадках. Не обсуждайте и не демонстрируйте первый релиз Plonq Meta Smart, общаясь с теми, кто не участвует в Программе раннего доступа.

Подробные сведения приведены в условиях об участии в Программе раннего доступа.

Что будет, если я не смогу продолжать участие в Программе раннего доступа?

В случае отсутствия обратной связи от участника Программы в течение более чем пяти рабочих дней с момента обращения или звонка менеджера, или нарушения срока заполнения присланной ему Телеграм-ботом онлайн-анкеты более чем на пять рабочих дней, Программа считается досрочно завершённой по инициативе участника, а участник автоматически исключается.

За участником сохраняется право возврата устройства производителю в течение пяти рабочих дней после исключения из списка участников. Для этого необходимо обратиться в Телеграм-бот Программы раннего доступа Plonq или в Службу поддержки по адресу support@plonq.ru с темой письма «Запрос на возврат первого релиза Plonq Meta Smart».

Как я буду получать информацию о деталях Программы раннего доступа?

Вся коммуникация с участниками Программы раннего доступа будет вестись в Телеграм-боте Plonq. При возникновении сложностей адресуйте свои вопросы в Службу поддержки.

Как получить помощь, если у меня возникнут проблемы с Plonq Meta Smart?

Инновационные продукты могут содержать неточности и мелкие недоработки. Мировой опыт создания IT-продуктов показывает, что даже ведущие компании могут столкнуться с небольшим уровнем брака в размере 1%. Это нормальный процесс на пути к совершенству, и мы стремимся к минимизации таких ситуаций.

Если у вас возникнут проблемы с устройством, мы готовы помочь. Для получения консультации отправьте запрос в Телеграм-бот Plonq, нажав кнопку  «Служба поддержки». Менеджер Plonq окажет вам дистанционную помощь — поможет исправить проблему или примет решение о замене устройства и повторной отправке.

Как покинуть Программу раннего доступа?

Чтобы выйти из Программы, нажмите в Телеграм-боте Plonq кнопку «Служба поддержки» и пропишите запрос о вашем желании покинуть программу до её окончания. Наш менеджер свяжется с вами для обсуждения деталей, порядка возврата тестируемого устройства и обеспечительного платежа за него.

Как будет проходить оплата и возврат денежных средств?

Внесение обеспечительного платежа будет происходить по ссылке, переводящей на СБП, где вы сможете выбрать любой удобный вам банк для оплаты. После внесения обозначенной суммы и проверки нашими менеджерами данных и результата платежа, вам будут высланы комментарии по дальнейшим шагам.

Если по каким-то причинам вы захотите отказаться от устройства и вернуть его обратно, вам необходимо уведомить организаторов о своём намерении через Телеграм-бот или Службу поддержку. После предоставления всех необходимых данных сумма обеспечительного платежа будет возвращена вам на расчётный счет в течение 5-30 рабочих дней.

Что мне предстоит делать с устройством в рамках Программы и как отправлять обратную связь?

Программа раннего доступа Plonq Meta Smart состоит из четырёх этапов:

Этап 1 — первый день использования устройства
Этап 2 — четвёртый день использования устройства
Этап 3 — 15-й день использования устройства
Этап 4 — 30-й день использования устройства

На каждом из этих этапов вы получаете ссылку на онлайн анкету для заполнения и передачи обратной связи по различным функциям устройства. Примерное время заполнения каждой из четырёх анкет — от 10 до 30 минут.

Дополнительно вы можете делиться информацией о недоработках или находках в устройстве через Телеграм-бот Plonq, нажав кнопку «Служба поддержки».

Когда появится Индекс никотина?

Индекс никотина станет активным, когда появится достаточно данных для анализа опыта пользования. Индекс никотина может активироваться как спустя сутки, так и через 7 дней постоянного использования.

Плохо разблокируется устройство. Что делать?

Для разблокировки устройства проведите пальцем по экрану снизу вверх. Рекомендуем начинать разблокировку с поля времени и даты.

Устройство самостоятельно разблокировалось, случайно включаются функции. Что делать?

Так работает функция автоматического включения экрана. Поэтому устройство включается каждый раз, когда находится под определённым углом наклона.

Можно ли использовать устройство на зарядке?

Мы не рекомендуем использовать устройство на зарядке для предотвращения излишнего нагревания.

Я подтверждаю, что мне исполнилось 18 или более лет, и я являюсь потребителем никотиносодержащей продукции.
Продажа несовершеннолетним лицам запрещена. Продукт содержит никотин, вызывающий зависимость.
Продажа несовершеннолетним лицам запрещена. Продукт содержит никотин, вызывающий зависимость.