Всё, что вы хотите знать о Plonq

Нужно ли заряжать POD-систему?

Да, зарядка осуществляется с помощью стандартного кабеля Type-C. Батарея оснащена мощным аккумулятором 1000 мАч. Благодаря функции быстрой зарядки устройство заряжается полностью за 40 минут.

Plonq Meta Smart

Есть ли гарантия на устройство?

Гарантия на устройство составляет три месяца с момента покупки и работает при предъявлении чека. Если вы зарегистрируетесь в гарантийной программе, то срок увеличится до шести месяцев. Для этого отсканируйте QR-код внутри упаковки или перейдите по ссылке.

Plonq Meta Smart

Приложение бесплатное?

Да, приложение Plonq Meta Smart абсолютно бесплатно для скачивания и использования владельцами устройства Plonq Meta Smart.

О приложении

Обязательно ли скачивать приложение?

Нет, скачивание приложения не является обязательным. Ваше устройство Plonq Meta Smart будет полностью функционировать и предоставлять базовую статистику на своем дисплее без подключения к приложению. Приложение — это мощный дополнительный инструмент для расширенного анализа и удобства.

О приложении

Что есть в приложении, чего нет в устройстве?

Приложение предлагает:

  • Расширенную статистику: глубокая детализация по периодам, сравнение динамики, выявление паттернов (активные часы/дни)
  • Удобный удалённый доступ: просмотр данных и управление некоторыми функциями без необходимости держать устройство в руках
  • Функцию поиска устройства: активация звука/вибрации для поиска Meta Smart
  • Систему наград: получение и просмотр достижений.
  • Управление несколькими устройствами: подключение и переключение между несколькими Meta Smart
  • Доступ к поддержке и обновлениям прошивки
О приложении

Работает ли приложение без POD-системы Plonq Meta Smart?

Приложение разработано для устройства и лишь помогает в использовании, поэтому без Meta Smart оно не будет функционировать.

О приложении

С какими устройствами совместимы картриджи Plonq?

Картриджи Plonq, как заправляемые, так и предзаправленные, совместимы только с POD-системами Plonq Meta.

Plonq Meta POD

Что делать, если устройство не видит картридж?

  1. Проверьте, плотно ли установлен картридж;
  2. Убедитесь, что устройство заряжено и включено;
  3. Осмотрите контакты на устройстве и картридже: при необходимости аккуратно протрите их сухой салфеткой;
  4. Убедитесь, что картридж не повреждён и в нём есть жидкость.

Если проблема сохраняется, то свяжитесь со Службой поддержки на сайте или в Телеграм-боте

Plonq Meta POD

Почему вытекает жидкость из картриджа?

Картридж может протекать по нескольким причинам:

  • Перепады температуры или давления, например, при перевозке или в жару;
  • Повреждение силиконовых уплотнителей;
  • Хранение картриджа горизонтально или вверх ногами;
  • Перекрыт обдув на задней панели устройства при использовании;
  • Картридж переполнен жидкостью.

Вытащите картридж, протрите контакты и корпус, убедитесь, что уплотнители целы. Храните устройство вертикально, избегайте перегрева и тряски, а также следите, чтобы картридж был заправлен жидкостью на 2/3 от общего объёма.

В случае отсутствия указанных выше причин, напишите в Службу поддержки на сайте или в Телеграм-боте.

Plonq Meta POD

Сколько затяжек в заправленном картридже?

Точное количество затяжек с одного картриджа определить сложно. Всё зависит от индивидуальных характеристик: режима устройства, силы и продолжительности затяжки. Ориентируйтесь на объём жидкости 4 мл.

Plonq Meta POD

Как заправлять картридж?

  1. Возьмите картридж Plonq и откройте силиконовую заглушку на заправочном отверстии;
  2. Подготовьте жидкость (рекомендуемое соотношение PG/VG — 50/50);
  3. Аккуратно залейте жидкость в картридж, заполняя его не более чем на 2/3 объема;
  4. Плотно закройте силиконовую заглушку.

Поставьте картридж вертикально и оставьте на 10 минут, чтобы жидкость полностью пропитала испаритель.

Через 10 минут установите картридж и начните использование.

Plonq Meta POD

Какую жидкость следует выбирать?

Мы рекомендуем использовать жидкости Plonq Liquid. Если вы предпочитаете другой бренд, обратите внимание на соотношение PG/VG — оптимальным является 50/50. Уточнить его можно на упаковке или же у продавца-консультанта.

Plonq Meta POD

Почему мой картридж «горит»?

Существует несколько причин горения картриджа:

  • Несоблюдение времени пропитки. После заправки необходимо выждать не менее 10 минут, чтобы испаритель полностью пропитался жидкостью.
  • Выработка ресурса. Каждый картридж имеет ограниченный срок службы и требует регулярной замены.
  • Неподходящая жидкость. Рекомендуется использовать жидкость с соотношением PG/VG 50/50. К тому же, сладкие и десертные жидкости могут способствовать более быстрому износу испарителя.
  • Замерзание жидкости. Если картридж находился на холоде, дайте ему прогреться до комнатной температуры. Использование картриджа с замерзшей жидкостью может привести к поломке.
  • Использование без жидкости. Если картридж хранился горизонтально или вверх дном, перед использованием установите его вертикально (мундштуком вверх) на несколько минут для пропитки.
  • Короткие и частые затяжки. Рекомендуем делать затяжки средней длительности — в темпе спокойного дыхания, с интервалом около 5 секунд между ними.
Plonq Meta POD

Какие есть виды заправляемых картриджей?

Заправляемые картриджи Plonq доступны во всех вариантах сопротивления и таких вариантах объёма и заправки:

  • 3 мл с нижней заправкой
  • 3 мл с боковой заправкой
  • 5 мл с боковой заправкой
Plonq Meta POD

Как хранить картриджи?

Чтобы картридж служил дольше, соблюдайте правила:

  • Храните в сухом помещении при комнатной температуре, вдали от солнца и воды;
  • Не оставляйте надолго без использования заправленный картридж;
  • Лучшее положение для хранения — вертикально, мундштуком вверх.
Plonq Meta POD

Как понять, что заправленный картридж скоро закончится?

  • Снижение интенсивности. Вкус становится менее ярким, а количество пара заметно уменьшается.
  • Появление гари. Если вы ощутили явный привкус гари, это означает, что ресурс картриджа полностью исчерпан и его необходимо заменить.
Plonq Meta POD
Thank you! Your submission has been received!
Oops! Something went wrong while submitting the form.
Что мне делать, если у меня все еще остались вопросы?
Пожалуйста, напишите нам сообщение в чате на сайте plonq.ru. Наши менеджеры постараются ответить вам как можно быстрее и обязательно помогут.
Открыть чат
Я подтверждаю, что мне исполнилось 18 или более лет, и я являюсь потребителем никотиносодержащей продукции.
Продажа несовершеннолетним лицам запрещена. Продукт содержит никотин, вызывающий зависимость.
Продажа несовершеннолетним лицам запрещена. Продукт содержит никотин, вызывающий зависимость.