Условия гарантийного обслуживания Plonq X

Какова продолжительность гарантии?

На устройства Plonq распространяется ограниченная гарантия сроком в один год с момента покупки первым владельцем, кроме тех случаев, когда определить дату покупки невозможно (в подобных ситуациях гарантия начинается с даты производства устройства, определяемой по серийному номеру)

Как работает гарантия на Plonq X?

При получении обоснованных требований по ограниченной гарантии в течение года Plonq предлагает один из следующих вариантов действий, который будет отвечать интересам покупателя:
• Отремонтировать изделие для устранения дефекта
• Заменить устройство на новое.

На что распространяется гарантия?

Гарантия Plonq X распространяется только на дефекты материалов или производственные дефекты в продукции Plonq X при соблюдении правил эксплуатации устройства и действует в течение года после приобретения устройства у официального дистрибьютора Plonq X. Список официальных дистрибьюторов Plonq X можно найти на сайте plonq.ru.

На что не распространяется гарантия?

• Гарантия не распространяется на картриджи Plonq Pods
• На повреждения в результате несчастного случая, порчи, неправильной эксплуатации, наводнения, пожара, землетрясения и других внешних причин
• На повреждения, нанесенные устройству в результате контакта с жидкостью (например, в результате попадания под дождь, чрезмерной влажности в помещении, выпадения сильного конденсата или случаев контакта с другими жидкостями), а также воздействия высокой температуры или неблагоприятных внешних условий (например, при попадании песка, пищи, грязи и других подобных веществ)
• На повреждения, нанесенные в результате ненадлежащего использования устройства, то есть использования не по назначению, описанному в инструкции по эксплуатации, составленной Plonq
• На случаи, когда устройство или какая-либо его часть была модифицирована с целью изменить ее функции или возможности
• На повреждения, нанесенные устройству 1) при использовании аксессуаров или насадок, не авторизованных или не рекомендованных Plonq, а также 2) при использовании не по назначению аксессуаров или насадок, авторизованных или рекомендованных Plonq
• На ущерб внешнему виду, нанесенный при ношении или использовании, включая, помимо прочего, царапины и другие повреждения пластика
• На любые устройства с поврежденным, стертым или поддельным серийным номером
• На естественное снижение производительности аккумуляторов в процессе эксплуатации. Для получения наиболее полной информации о естественном снижении производительности аккумуляторов в процессе эксплуатации, обратитесь в службу поддержки Plonq.
• Любые попытки вскрыть, разобрать или взломать устройство автоматически выводят его из-под действия ограниченной гарантии.

Как воспользоваться гарантией?

Для выполнения производителем обязательств в рамках ограниченной гарантии покупателю следует:

• Изучить условия ограниченной гарантии сроком на 1 год и убедиться, что они распространяются на устройство.
• При обращении по гарантии может потребоваться подтвердить факт приобретения устройства.
• Пожалуйста, сохраняйте чек или другие документы, подтверждающие покупку.
В отсутствие данных о дне приобретения устройства или документов, подтверждающих эту дату, Plonq рассчитывает срок гарантии, исходя из даты выпуска устройства, определить которую позволяет его серийный номер.

Чтобы воспользоваться гарантией, обратитесь по месту приобретения устройства или в службу поддержки Plonq.

Могу ли я вернуть устройство с возмещением расходов?

Возврат устройства с возмещением расходов возможен только в том случае, если устройство не использовалось и покупатель обратился непосредственно по месту приобретения в течение 14 дней после покупки. Деньги не могут быть возвращены, если повреждена печать защиты от несанкционированного вскрытия. Plonq не возвращает средства за устройства, приобретенные у неавторизованных дистрибьюторов Plonq. В случае, если вы приобрели устройство у дистрибьютора, вам следует обращаться по вопросам возврата к нему.

Каковы права и обязанности Plonq по настоящей гарантии?

Plonq ни при каких обстоятельствах не несет ответственности за простои, потерю времени, какие-либо неудобства, а также за ущерб, полученный в результате несчастного случая и сопутствующие убытки.

Plonq не несет ответственности и не обязан выполнять условия какой-либо дополнительной гарантии, предоставляемой со стороны дистрибьюторов. Plonq не уполномочивает никаких лиц от своего имени брать на себя или выполнять какие-либо обязательства или ответственность в связи с производимыми ею устройствами.


ВСЕ ПОДРАЗУМЕВАЕМЫЕ ГАРАНТИИ ТОВАРНОГО СОСТОЯНИЯ И ПРИГОДНОСТИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ПО НАЗНАЧЕНИЮ ПРЕКРАЩАЮТСЯ ПО ИСТЕЧЕНИИ СРОКА НАСТОЯЩЕЙ ОГРАНИЧЕННОЙ ГАРАНТИИ.

Контрафактные устройства

Plonq прилагает все усилия для борьбы с неавторизованными и контрафактными устройствами. Plonq рекомендует соблюдать осторожность при покупке устройств у неофициальных дистрибьюторов. Мы не имеем возможности возмещать затраты на приобретение контрафактных устройств, а также оказывать содействие в разрешении споров по таким вопросам. В случае, когда компания имеет все основания полагать, что устройство, относительно которого поступила заявка на выполнение гарантийных обязательств, является контрафактным, она может отказать в гарантийном обслуживании по собственному усмотрению.

Что мне делать, если у меня все еще остались вопросы?
Пожалуйста, напишите нам сообщение в чате на сайте plonq.ru. Наши менеджеры постараются ответить вам как можно быстрее и обязательно помогут.
Открыть чат